okursah

SMM-специалист от Teachline

Teachline
45 000 руб.
Цена
В любое время
Дата начала
Школа
Выдают сертификат
Онлайн-курс SMM-специалист с нуля до профи Освой востребованную профессию 2023 года
  • Выбирать инструменты продвижения Изучите алгоритмы и особенности медиа-площадок, способы и методы продвижения и сможете создавать грамотную стратегию для заказчиков.
  • Анализировать аудиторию и конкурентов Научитесь сегментировать и составлять портреты целевой аудитории, выявлять их боли и потребности, а также находить «сильные» и «слабые» стороны конкурентов.
  • Разрабатывать контент-маркетинговую стратегию Разберете всевозможные форматы и особенности контента на каждой площадке, научитесь составлять контент-план и искать интересные темы для публикаций.
  • Выстраивать коммуникацию с аудиторией Сможете разрабатывать tone-of-voice бренда в соцсетях, работать с негативными комментариями и использовать вовлекающие механики в контенте.
  • Запускать таргетированную рекламу Научитесь настраивать рекламные кампании как на холодных, так и на горячих подписчиков, получая максимальный эффект от расходования бюджета.
  • Оценивать эффективность продвижения Сможете анализировать метрики и корректировать стратегию, а также научитесь презентовать необходимую статистику по проекту и отчеты заказчикам.

Что вы получите?

  • Курс построен так, что все полученные знания вы будете сразу подкреплять на практике.
  • Работаем только на реальных проектах: личных или предоставляем для тех, кто еще не работал с клиентами.
  • К каждому заданию мы прикрепляем примеры выполненных работ от практикующих специалистов.
  • Вы получите все отчеты, таблицы и файлы, которые необходимы в работе SMM-специалистов.
  • Помимо hard skills, вы прокачаете навыки коммуникаций с клиентами и попробуете свои силы в переговорах.

Расписание

  • Модуль 1. Погружение в профессию Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается, какими навыками должен обладать, где может работать, и как он может продвигаться по карьерной лестнице.
  • Модуль 2. Роль SMM в бизнесеНасколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
  • Модуль 3. СтратегияЧто такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Модуль 4. Работа с площадками Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте. Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников.Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram.Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней.Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.
  • Модуль 5. Оформление медиаплощадокРазработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.
  • Модуль 6. Работа с контентом Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план. Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.
  • Модуль 7. Платное продвижениеТаргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.
  • Модуль 8. Альтернативные способы продвиженияЧат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.
  • Модуль 9. АналитикаКак ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.
  • Модуль 10. Работа с заказчикамиКакие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование.
  • Модуль 1. Погружение в профессию Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается, какими навыками должен обладать, где может работать, и как он может продвигаться по карьерной лестнице. ➕Мастермайнд по распаковке личности от HR.
  • Модуль 2. Роль SMM в бизнесеНасколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
  • Модуль 3. Стратегия Что такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.➕ Углубленный анализ: доп.сервисы и методы аналитики целевой аудитории и конкурентов.
  • Модуль 4. Работа с площадками Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте. ➕ Виджеты как доп. инструмент продвижения. Лучшие кейсы по продвижению на площадке.Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников.Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.➕ Учимся делать прогрев в историях. Как связать между собой все форматы контента: продающая воронка.Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram.➕ Доступ к вебинару по Telegram.Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней.Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.
  • Модуль 5. Оформление медиаплощадокРазработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.➕ Мастермайнд по созданию креативного визуала.
  • Модуль 6. Работа с контентом Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план. Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.➕ Блок 3. Дополнительный блок. Креативный SMM: как создать вирусный контент. Нейросети как инструмент создания контента.
  • Модуль 7. Платное продвижениеТаргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.➕ Мастермайнд по маркировке рекламы.
  • Модуль 8. Альтернативные способы продвиженияЧат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.➕ Мастермайнд по настройке чат-бота. Мастермайнд по отработке комментариев.
  • Модуль 9. АналитикаКак ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.➕ Как оформить аналитические показатели для клиента: делимся наработками.
  • Модуль 10. Работа с заказчикамиКакие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование. ➕ Оформление личной страницы специалиста. Мастермайн Тест-драйв собеседования. Как продать себя при переговорах. Мастермайнд по разбору проблем студентов и подготовкой индивидуальных рекомендаций перед сдачей итоговой работы.
  • Цена - 45 000 руб.

Как оплатить SMM-специалист

Оплатить сразу полностью
Полная оплата курса на сайте школы картой или перечислением
Кредит на образование от одного из банков
Получить кредит на курс и свободные деньги

Отзывы пользователей

взаимодействие преподавателей с нами, интересная подача материала, много реально полезной информации
нет
Спасибо!
Я точно не пожалела, что пошла учиться к вам. Из минусов: я не всегда успевала смотреть прямой эфир. Но это не к вам, а мой минус, так как живу в другом часовом поясе. Но это по сути мелочь совсем. Понравилось, что уведомление о записи лекции приходило мне уже на следующее утро после занятия.
удобный интерфейс, получение сертификата о прохождении обучения
нет
О курсе SMM-специалист
Понравилось абсолютно всё, начиная от самой информации, как её преподносили, и заканчивая домашними заданиями. Единственное, что хотелось бы добавить (это скорее пожелание, а не замечание): учитывать то, что у студентов может не быть своих проектов и соответствующего опыта. В связи с этим составлять домашние задания таким образом, чтобы такому студенту сразу было понятно, как подойти к выполнению работы и с чего ему нужно начать, чтобы это было озвучено хотя бы в процессе лекции. Да, можно написать преподавателю и спросить его, что как лучше сделать, но тем не менее, мне не хватало такой возможности в ходе учебы. Но в целом, всё замечательно)

Все курсы из категории «Управление в SMM»

  • 108 000 руб.
  • Длительность: 9 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 000 руб./мес. Оформить
  • Начало: 10 июля
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Трафик-менеджер
Промокод
  • 86 303 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Гарантированное трудоустройство
ДО Профессия SMM-специалист 3.0. Тариф Фрилансер
Промокод
  • Бесплатно
  • Длительность: 6 дней
  • Сертификат *
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Старт в SMM
Промокод
  • 40 700 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 670 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
SMM менеджер
Фриланс для маркетолога
  • 45 000 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Составляют рекомендательные письма выпускникам
SMM-специалист
  • 76 500 руб.
  • Длительность: 7 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 7 650 руб./мес. Оформить
  • Бесплатная консультация с HR-ом менеджером школы
SMM-менеджер Plus
Промокод
  • Бесплатно
  • Длительность: 14 уроков
SMM-менеджер
  • 111 240 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 090 руб./мес.
Как продавать в соцсетях
  • 980 руб.
  • Длительность: 8 уроков
  • Сертификат