Перед раскруткой видео изначально соберите список поисковых ключей.
Как правило данные берут с Google Ads, те же инструменты, которые показывают частотность Ютуба, как правило урезают данные с Google Ads.
Ahrefs выложил частотность Ютуба, но эти данные также не корректные и часто не точные.
Для поиска ключей используйте поисковые подсказки, мы часто используем именно этот инструмент.
Также смотрите успешные видео, которые набрали сотни тысяч просмотров, используйте их идеи для снятия подобных видео.
Анализируйте видео конкурентов, но при этом создавайте уникальный продукт, то есть у конкурентов можно брать идеи, но не воровать сценарий.
Ютубу важно длина видео, чем дольше вы удерживаете пользователя на просмотрах Ваших видео, тем выше Вас будет ранжировать Ютуб.
После съемки видео, делайте классный видео-дизайн, что сегодня важно для удержания аудитории.