Интернет-маркетинг - это непросто, но очень увлекательно
Моё обучение в Яндекс практикуме началось в мае 2024 года. Я долго решалась на координатную смену профессии, искала для себя то, чем бы я хотела заниматься ближайшие годы. Задача стояла из разряда : «Кем я хочу стать, когда вырасту?!» Об Яндекс практикуме знала давно, четыре человека из моего окружения закончили курсы, кто-то в It, кто-то в бизнес - аналитике. Но маркетологов среди них не было. Так как я 6 лет работала в розничных продажах, я рассматривала для себя что-то близкое, но в тоже время координатно отличающееся. Понравилось то, что можно пройти тест на проф ориентацию, там мне на выбор выпало несколько направлений. Среди них был интернет-маркетолог и Smm. Была возможность пройти пробный бесплатный курс, чтобы понять, что больше тебе подходит. Ввиду аналитического склада ума, сразу поняла что надо выбирать и-маркетинг. После прохождения вводной части со мной связался менеджер и мы обсудили все интересующие меня вопросы. Так как Практикум предлагает два направления в этой профессии : базовый и расширенный модуль, мне было важно услышать Чем они отличаются? Что выбрать человеку без опыта в данной сфере? На эти вопросы я получила ответы и также дополнительно прислали памятки, чтобы наглядно сравнить эти направления. Я выбрала расширенный курс. Он длится 12 месяцев. Пожалела ли я? Нет.
информация на доступном языке, грамотно составлена программа, чувствуется забота и поддержка со стороны команды
нужно иметь достаточно свободного времени и самодисциплины , чтобы комфортно двигаться по программе