Курс для тех, у кого уже есть опыт работы в продуктовых IT-компаниях. Научитесь оптимизировать метрики продукта и составлять стратегию его развития.
- Исследование рынка. Экономика и бизнес-модель продукта. Выберете продукт B2B или B2C и исследуете рынок: тренды, аудиторию и конкурентов. Определите бизнес-модель и рассчитаете юнит-экономику.
- Продуктовые исследования и аналитика. Узнаете, что такое цифровой продукт и продуктовая команда. Познакомитесь с основными инструментами продакт-менеджера. Разберётесь в техническом устройстве интернета. Погрузитесь в типичный рабочий день продакт-менеджера.
- Дизайн. Командаразработки Бэклог.. Составите User Flow и подготовите прототипы фичи. Создадите User Story и Roadmap для команды разработки. Сформируете дискавери-бэклог продукта.
- Продуктовые маркетинг. Product Growth. Составите базовый маркетинговый план продвижения выбранного продукта. Подготовите гипотезы по росту продукта.
- Коммуникация со стейкхолдерами. Управление портфелем продукта. Построите матрицу стейкхолдеров и определите тип взаимодействия. Опишете портфель продуктов.
- Стратегия развития продукта. Составите стратегию развития продукта: определите долгосрочные бизнес-цели, инициативы для их достижения и ресурсы.
- Защита выпускного проекта. Вы подготовите и защитите выработанные продуктовые решения и получите обратную связь от экспертов курса
-
Цена - 132 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 5 месяцев
- В рассрочку от школы 34 500 руб.