Чат-бот для веб-студии.
Кейс создание чат-бота для бизнеса в Telegram и Messenger
Компания интересовалась созданием чат-ботов для мессенджера, который смог бы отвечать вопросы клиентов, тем самым освобождая менеджера от рутинного занятия.
Цель - создания чат-бота, который предварительно сможет:
1. Ознакомить клиента с продуктами компании
2. Дать первичную консультацию
3. Подобрать примерную цену в зависимости от выбранного продукта
4. Предложить заполнить бриф
После закрытия всех вопросов по функционалу бота и инструментарию для его реализации, мы перешли к самому главному этапу разработки. Это создания интеллектуальной карты бота и визуализации диалогового процесса. Для этого мы используем сервис miro.
Утвердив весь функционал с клиентом, перед нами стал вопрос технической реализации. Для этого мы решили использовать конструктор Bot Mother. Этот сервис позволяет создавать достаточно гибких ботов с широким функционалом и возможностью одновременной интеграции для разных мессенджеров.
Клиент получил реализованного чат-бота в Telegram, который способен выполнять ряд задач. На скриншотах можно увидеть как данный чат-бот проводит операцию по услугам, переходя на информацию про LandingPage, “дальше” и выбираем “Примерная стоимость”, после чего пользователь может пересмотреть другие или заполнить бриф, после чего с ним свяжется менеджер компании.