На каждом занятии было что-то новое. С разных сторон разобрали процесс создания системы обучения, проанализировали разные стратегии и подходы. Так каждый из участников смог выбрать то, что лучше подходит именно для его компании. Все знания сразу отрабатывала на практике. Во время курса мы в компании занимались созданием программы адаптации для менеджеров клиентского сервиса. Мы собирали команду, создавали курсы и в целом корректировали систему обучения в компании. Курс помог разложить все знания по полочкам. Даже если какие-то темы были знакомы, они раскрывались с новой стороны через примеры и практические кейсы. Углублялись шаг за шагом. Вся информация хорошо структурирована, мы начинали от разработки стратегии отдела обучения и заканчивали обучением топ-менеджеров. Обсуждали инсайты и делились опытом. Мы общались с коллегами из разных компаний и выполняли групповые домашние задания. Отдельное спасибо куратору курса за полезную обратную связь, подробные комментарии и готовность ответить на дополнительные вопросы.
сам процесс обучения, много практики, информация хорошо структурирована