Нужно больше усилий уделять качеству контента и компетенции сотрудников
Проходил полугодовой курс "Go-разработчик" по программе "Цифровые профессии" c поддержкой государства. Качество контента не всегда оправдывает ожидание. В простых модулях тема раскрыта хорошо, а наиболее сложные темы представлены кратко. Хотел бы отметить наличие "слепых пятен" в бюрократическом процессе Skillbox. При оформлении на курс ознакомился с договором, где черным по белому было указано, что электронная форма договора имеет такую же юридическую силу как и бумажная. Однако, при общении по эл. почте с сотрудницей Skillbox я получил указание переслать бумажные(!) документы по почте. На мои возражения сотрудница сказала, что у неё в служебной инструкции написано, что документы должны быть бумажными. Это прекрасно, но инструкцию я эту не видел и мне до неё нет дела как клиенту. Договор мой основной документ. Тех. поддержка тоже сказала, что сотрудник Skillbox прав. В процессе спора со мной связался куратор курса Роман Смирнов, который стал убеждать, что это нормальная практика - пересылать документы по почте (Skillbox в ответ перешлет мне свой экземпляр договора) и что если я не отправлю бумажную версию, то не поступлю на курс. Я сдался, но пообещал опубликовать отзыв об этом. И, что характерно, я так и не получил бумажную форму договора, хотя свою отправил.
интересный формат обучения, чат единомышленников, где можно получить помощь
качество контента не всегда соответствует ожиданиям, компетенции сотрудников