Заказчики (клиенты, руководители) хотят видеть красивые отчеты, а не длинные таблицы. Проблема - как визуализировать данные, чтобы заказчику "понравилось"? Ведь топ-менеджер не поставит подробную задачу, какие KPI, в каком виде показать в отчете, и что для него значит "красиво".
Во-первых, визуализация отчетов - это уже не вопрос творчества, а вопрос логики, понимания структуры данных. Я расскажу о матрице выбора диаграмм и чеклистах, с которыми вы будете понятно и наглядно показывать информацию для принятия решений. Начиная от офисной графики до продвинутой визуализации.
Во-вторых, технологии дали новый носитель – дашборды (информационные панели). Я разберу типовые ошибки их построения, дам правила и лучшие практики из 10-летнего опыта внедрения BI-проектов. И покажу, как на дашборде провожу совещание отдела продаж, при вас построю годовой отчет службы HelpDesk.