Работаю в салоне одежды и часто помогаю клиентам в создании образов. Во-первых, считаю, что помимо самой одежды ( модели, материала и качества строчки) покупателю важен сервис, во-вторых, комплексное создание образа увеличивает чек, а довольный клиент вернется еще и приведет друзей. Раньше я подбирала образы интуитивно ( у меня хорошая насмотренность), но поняла, что хочу стать экспертом в сфере моды и решила пройти обучение на стилиста-имиджмейкера. Выбрала Talentsy, потому что список преподавателей не оставил шанса другим университетам)) Алексей Сухарев, Тим Ильясов, Елена Балтина, Наталья Усольская, Елена Червова- это лишь часть моих учителей в Talentsy. На данный момент я уже применяю полученные знания и разговариваю с клиентом не языком дилетанта, а затрагиваю темы из обучения: стилевые типажи, теорию цвета и фишки anti-age. Иногда в работе с клиентом упоминаю курьезные или интересные факты из истории моды (и сразу чувствую, как это отличает меня среди других менеджеров, как располагается и доверяет клиент).
в программе обучения дают не только знания предмета, но мы также изучаем вопросы, например, этики и личного продвижения и приятным бонусом являются дополнительные материалы (очень много!) и удобно то, что занятия можно пересмотреть в записи
из минусов могу отметить то, что помимо регулярных практических занятий в Talentsy я целыми днями практикуюсь на работе, а еще мы с однокурсниками общаемся помимо занятий, обсуждаем наши домашки и идеи, уходит много сил