Маркетинг в ситуации ограничений: актуальные инструменты

Время на прочтение 3 мин.
Дата публикации
Прочтений 881
Текущая ситуация в мире всё чаще заставляет потребителей кардинально менять свое поведение, а главных игроков рынка — изобретать новые методы продвижения, обходя ограничения. Происходящее задает всё новые и новые паттерны поведения людей, изменяет их предпочтения и отношение к определенной продукции, что также приводит к тому, что производителям и компаниям приходится буквально заново подстраиваться под свою целевую аудиторию. 

Текущие тренды мирового рынка 

В данный момент некрупные, но более частые приобретения и заказы товаров всё больше одерживают верх над объемными, но редкими, и в ближайшее время эта ситуация не изменится, если верить мнению статистов и аналитиков рынка рекламы. 
Помимо этой тенденции, отмечается явный рост популярности онлайн-магазинов. Потребители всё чаще отдают предпочтение заказам необходимой им продукции прямо через интернет, не выходя из дома. В связи с этим возрастает воздействие как контекстной, так и таргетированной рекламы в социальных сетях и на различных веб-сайтах.

Способы удержания внимания целевой аудитории

Основными критериями, на которые наиболее часто обращают свое внимание потребители, сейчас являются следующие.

Цены и распродажи

Стоимость товаров всегда была одним из самых важных факторов для людей.

Удобство использования товара или услуги

Ещё один немаловажный критерий в современном мире.

Качество

Выбор потребителями бренда практически всегда напрямую зависит от соотношения цены и качества выпускаемой им продукции.

Дополнительные возможности, аукционные предложения и бонусная система

Маленькие подарки в виде акций и специальных скидок на последующие заказы сейчас максимально действенны. 
Помочь удерживать внимание и подогревать целевую аудиторию с помощью воронок продаж поможет специальное дополнительное обучение в этой сфере. На нашем сайте можно найти множество курсов и программ, направленных на маркетинг и продвижение, среди которых точно получится подобрать нужный.
Редакция Окурсах.ру
Редакция Окурсах.ру