Email-рассылки для начинающего маркетолога

Время на прочтение 2 мин.
Дата публикации
Прочтений 474
За последние 50 лет электронная почта стала каналом связи для массовых рассылок.
Маркетологи по всему миру используют email для привлечения внимания к продукту и продаж.  
Интернет-маркетинг развивается. Социальные сети и мессенджеры выходят на лидирующие позиции по завоеванию доверия клиентов. Но письма на e-mail продолжают ежедневно приходить, рассказывая нам о преимуществах новых курсов или товаров.

Начинающие маркетологи разрабатывают стратегии для продвижения проекта и запускают рассылки. Задача самая простая — отправить письмо. Но главное — цель. Необходимо превратить адресата в клиента. Для этого в ход идут навыки убеждения, знание психологии, позиционирование продукта.

Помимо ответственности за рассылки в обязанностях начинающего маркетолога выделим:
·       Анализ целевой аудитории.
·       Тестирование гипотез.
·       Сбор статистических данных.

Email-маркетолог контролирует цикл жизни письма: от идеи до продажи.
Начать карьеру маркетолога на рынке можно без опыта работы.

Достаточно научиться:
·    Автоматизировать рассылки в одном из сервисов: CarrotQuest, SendSay, RetailRocket, GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp.
·       Создавать контент и лидмагниты.
·       Настраивать веб-аналитику и отчетность.
Для получения необходимых навыков и знаний выбирайте  специализированный или общий курс по маркетингу на нашем сайте.

Получайте бонусы или помощь в трудоустройстве от представителей онлайн-школ.

Редакция Окурсах.ру
Редакция Окурсах.ру