Онлайн-курс «Product marketing manager»: обучение на продуктового маркетолога
Введение в продуктовый маркетинг. Бесплатная вводная часть курса, чтобы вы примерили на себя роль продуктового маркетолога
Продуктовые и маркетинговые исследования. Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью.
Управление экономикой продукта. Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные.
Создание ценностного предложения и тест спроса. Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса.
Маркетинговая стратегия. Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных.
Аналитика. Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах.
Проведение экспериментов. Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения.
Работа с другими отделами. Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании.
Работа с разными сегментами бизнеса. Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы.
Итоговый проект: полный цикл жизни продукта. Чтобы подтвердить навыки и получить диплом о профессиональной переподготовке, выполните итоговый проект. В нём будут задания по всем этапам жизненного цикла продукта: от разработки маркетингового исследования и маркетинговой стратегии до финансового моделирования и плана экспериментов.
Воркшопы с опытными продуктовыми маркетологами. Целеполагание. Проведение глубинного интервью. Расчёт предельной стоимости привлечения клиента.
Tрудоустройство. Изучите стратегии поиска работы и узнаете о тонкостях выбора компании-работодателя, подготовите портфолио, напишете резюме и сопроводительное письмо.
местами сложно и исходя из данных учебника бывает сложно сделать задания, особенно с финансами и AB- тестами
Мне достаточно понравилось
Я прошла курс Продуктовый маркетолог, он длился 5 месяцев. Всегда в сопровождении были кураторы и наставники, под присмотром. Мне показалось, что по нагрузке курс не равномерно распределен. Очень помогали воркшопы, где мы более глубоко по теме разбирали задачи и общее представление складывалось о сфере лучше. Я переходила из смежной сферы, из экономики, но все равно иногда было сложно с терминами, метриками, что нормально. Если вы переходите из совсем другой сферы придется точно дополнительно учиться и где-то черпать знания. После курса я пошла в карьерный и трек и сейчас занимаюсь пет-проектом. Классно, что есть такая возможность. Я еще бы взяла курсы практикума. Для меня это очень классный опыт, я рада, что решилась на курс и прошла его с такими помощниками!)