Обновленный курс о том, как запускать рекламные кампании в digital.
Вы научитесь анализировать рынок, выстраивать стратегию и использовать весь набор инструментов продвижения, а также поймёте, зачем нужен CRM и чем отличается контекстная реклама от таргетированной.
Программа курса:
- Контекстная реклама. Узнаете, как запускать рекламные кампании в «Яндекс Директ», анализировать результаты и улучшать показатели продвижения.
- Таргетированная реклама. Разберетесь, как настраивать рекламу в «VK Реклама» и Telegram Ads, научитесь прогнозировать ее эффективность.
- Система аналитики в digital-маркетинге. Познакомитесь с сервисами «Яндекс Метрика» и "Google Аналитика". Узнаете, как настраивать их под себя и оценивать итоги рекламных кампаний.
- Контент-маркетинг.
- SMM. Узнаете, как работать с аудиторией в социальных сетях, готовить план продвижения бренда и рассказывать о результатах работы команде.
- Имейл-маркетинг. Разберетесь, как привлекать и удерживать аудиторию через рассылки. Научитесь работать с основными платформами имейл-маркетинга.
-
Цена - 96 000 руб.
- Продолжительность курса составляет 7 месяцев
- В рассрочку от школы 8 000 руб.