Если вы только планируете стать менеджером по маркетингу, либо хотите расширить свои компетенции или получить актуальную профильную информацию, то в нашем курсе вы узнаете, какие инструменты маркетинга сегодня могут повысить эффективность бизнеса.
Продвижение товара или услуги, улучшение имиджа компании, повышение лояльности и расширение аудитории – это заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности специалистов широка, они высоко востребованы за счет своих навыков и знаний. Программа «Менеджер по маркетингу» включает в себя основы маркетинга, методы анализа конкурентов, разнообразные приемы стимулирования потребителей, понимание формирования бренда и PR кампании. Вы сможете собрать всю необходимую информацию, проанализировать стратегию развития конкретной компании и внедрить собственные методики по увеличению прибыли за счет эффективной рекламы. Поскольку это является первоочередной целью любой организации, вы всегда можете найти работу и продемонстрировать свой уровень профессионализма в отделе или департаменте маркетинга.
Программа профессиональной переподготовки "Менеджер по маркетингу" рассчитана на 492 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.
Данный курс позволит Вам освоить профессию «Специалиста по маркетингу». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
- Основы менеджмента;
- Интернет-маркетинг;
- Сущность и содержание продажи;
- Исторические предпосылки возникновения психологии продаж;
- Мотивы покупки. Покупательский спрос и покупательский интерес;
- Виды продаж. Технология продаж;
- Особенности продажи различных товаров и услуг;
- Психология продаж;
- Этапы процесса продаж;
- Психологические взаимоотношения продавца – покупателя;
- Эмоциональное выгорание и профессиональный стресс;
- Профессиональные качества продавца и профессиональная этика;
- Факторы продаж;
- Современное понимание маркетинга и маркетинговые ресурсы;
- Маркетинг как философия современного бизнеса;
- Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг-менеджменте;
- Организация маркетинговой деятельности;
и многое другое...
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Менеджер по маркетингу» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Методы обучения:
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.
Выдаваемые документы:
Абитуриенты завершившие обучение получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу» и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности.
Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.